ФЭНДОМ

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать

SCK.jpg
Разработчик Her Interactive
Издатель DreamCatcher Games
Локализатор Новый Диск
Дата выпуска Флаг США Декабрь 1998
Флаг России 6 марта 2008
Платформы PC
Жанр Квест, Adventure (приключение)

http://www.herinteractive.com

http://www.nd.ru

Секреты могут убивать (англ. Secrets Can Kill) – первая компьютерная игра из серии "Нэнси Дрю", основанная на одноимённой книге из серии "Nancy Drew Files". Это одна из двух игр серии, в которой основной целью расследования Нэнси является убийство. Игра была выпущена компаниями DreamCather и Her Interactive в 1998 году и локализирована в России в 2008 году компанией "Новый Диск". Игра была переиздана в 2010 году и вышла в России в 2011 году под названием "Секреты могут убивать. Возвращение".

Интерфейс Править

Действие игры происходит от первого лица, причём за всю игру мы ни разу не видим лица главной героини. Локации в игре можно осматривать, поворачиваясь на 360 градусов. Взаимодействие с игрой осуществляется с помощью мыши. Курсор выглядит как лупа, которая подсвечивается красным, при наведении на предметы, с которыми можно взаимодействовать, или как стрелка, если возможно перемещение в другую часть локации.

Отличия Править

Игра "Секреты могут убивать" достаточно значительно отличается от последующих игр серии:

  • Персонажи, в отличие от локаций, двухмерные.
  • Вместо известной главной темы игры, которая звучит во всех следующих играх, в заставке и меню играет другая мелодия.
  • В игре не два уровня сложности, как в остальных, а три - Младший детектив, Старший детектив и Опытный детектив.
  • Помимо обычного вращения вокруг своей оси для осмотра локаций, Нэнси может поднимать и опускать взгляд.
  • Спойлер:
    Преступником является человек, которого мы ни разу не видели за всю игру, кроме финала, что нехарактерно для серии - традиционно, Нэнси должна вычислить преступника из числа основных персонажей.

Сюжет Править

История начинается с того, что Нэнси приезжает в гости во Флориду к своей тёте, которая работает библиотекарем в школе Пасео дель Мар. Но буквально сразу после приезда Нэнси был убит один из учеников школы. Под подозрением оказываются четверо других учеников. Сыщице предстоит вести расследование под прикрытием ученицы и узнать, кто же мог решиться на убийство школьника.

Персонажи Править

Элоиза Дрю - тетя Нэнси, работает в школе Пасео дель Мар в библиотеке.
Джек Роджерс - убитый школьник.
Дэрил Грей - ученик школы Пасео дель Мар, президент школьного совета, работает в кафе "Максимум"
Гектор "Халк" Санчес - ученик школы Пасео дель Мар, ведущий игрок команды по американскому футболы "Ламантины"
Конни Ватсон - ученица школы Пасео дель Мар.
Хол Танака - ученик Пасео дель Мар, приехавший по обмену из Японии.
Митч Диллон

Прохождение игры Править

Прохождение игры "Секреты могут убивать"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики