ФЭНДОМ

SCK.jpg

Обложка игры

Игра начинается с того, что мы находимся в доме тёти Элоизы. Осмотримся. На столе перед нами лежит записка, оставленная тётей, где она пишет, что ключ от библиотеки в сейфе, а код от него спрятан где-то в доме. В правом ящике стола возьмём телефонную карточку – она нам пригодится, чтобы звонить из школы по телефону-автомату. Слева от стола висит гобелен. Отодвинем его – за ним сейф, о котором писала тётя, но кода из нужных букв греческого алфавита у нас всё равно пока нет.

Пройдём в гостиную. Справа от большого дивана стоит небольшой столик, возьмём в его ящике пульт от телевизора и письмо от общества "Сигма Фи Каппа Дельта", в верхней части которого есть изображение этих самых букв, что и является паролём от сейфа.. Повернёмся налево, слева от маленького дивана есть ещё один столик, на котором стоит стопка книг. В одной из них мы можем увидеть "пасхалку" – имя преступника. Развернёмся, справа от большого дивана стоит большой шкаф. На правой полке с книгами мы можем взять одну из них, в которой есть тайник. Берём оттуда ключ, он подходит к небольшому сундуку справа от нас, берём оттуда монетку. Вернёмся в холл, откроем сейф, теперь ведь мы знаем нужный код. На дверце сейфа висят ключи, возьмём один из них – это ключ от школьной библиотеки. Также там стоит шкатулка, которую нужно открыть решив головоломку-пятнашки. Решение: . Внутри лежит записка, где указаны логин и пароль от школьного компьютера. Запоминает и благополучно покидаем дом тёти.

Для начала отправимся в Кафе "Максимум", где познакомимся с Дэрилом Греем. Как только мы спросим его о Джеке, он откажется разговаривать, так что пойдём и осмотрим кафе. У стены справа стоит музыкальный автомат, в который можно вставить монетку и заказать мелодию себе по душе. Над столиком у дальней стены висит какой-то ящик, под которым выделены цифры 5 6 8 и 12. Пройдём в кухню (дверь слева от барной стойки). Повернёмся налево, возьмём поварёшку с чёрного подноса. Повернёмся направо – слева снизу рядом с печкой видим сломанную газовую трубу, которую подпирает болторез. Возьмём болторез, а на его место поставим поварешку, иначе кафе взорвётся. После этого выходим из кафе. Можем сходить в аптеку и увидеть, что она закрыта. Затем идём в школу.

Осмотрим всё в холле, затем повернём налево, на правой стене можно посмотреть план школы, чтобы было легче ориентироваться. Пройдём дальше, справа ещё одна доска объявлений. Там висит записка, расшифровав которую можно прочесть: "О преступлении узнай из утреннего выпуска, чёрно-белый ответ всё поможет вычислить". Впереди слева видим шкафчик, обмотанный жёлтой лентой, на нём висит кодовый замок. Это шкафчик Джека Роджерса. Рядом лестница – наверняка здесь его и убили. Пройдём направо по коридору. Слева ещё одна доска объявлений, где висит зашифрованное послание: "В опасной ситуации, когда убийца рядом, две вещи очень разные избавят от преграды". Пройдём прямо, попадаем в раздевалку перед спортзалом. На стене слева висит доска объявлений, где висят три зашифрованные записки.

  1. "Когда некуда бежать и спрятать негде, библиотечная книга на все вопросы ответит".
  1. "Этот иероглиф кто-то носит гордо, но он отражает то, что от нас скрывают".
  1. "Он сделал всё, чтобы достичь цели, но его махинаций разгадать не сумели". 

Справа от доски объявлений висит плакат, похожий на те, что висит в кабинетах окулистов, но на нём, если прочесть всё справа налево снизу вверх, можно увидеть надпись: "Если это прочитаешь без труда, всё разгадаешь ты". На стене слева от автоматов с газировкой в спортзале можно увидеть плакаты школы боевых искусств "Журавль". Познакомимся с Гектором, поговорим с ним, но после вопроса о Джеке он тоже не захочет с нами разговаривать. Выйдем из спортзала, повернём налево. Справа от библиотечной двери висит очередная доска объявлений с очередным посланием: "Есть несколько способов убрать цель на пути, если не помнишь код – болторез найди". Слева от двери – другое: "Когда дела идут неважно, и преступник взял ваш след, бежать и прятаться не стоит, тебе поможет пистолет". Познакомимся с Конни. Она тоже не захочет с нами разговаривать, как только речь зайдёт о Джеке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики