ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Нэнси Дрю вики, дополнив её.
SeaOfDarkness 2016-01-31 11-57-05-54
Песнь тёмных вод (англ. Sea of Darkness, досл. «Море Тьмы») — 32 игра про Нэнси Дрю, выпущена компанией Her Interactive.

Сюжет Править

Нэнси Дрю получает письмо из Исландии от Дагни Сильва, в котором она просит Нэнси приехать, чтобы заняться поисками ее исчезнувшего делового партнера Магнуса. Нэнси обследует затонувший у берегов исландского городка Скипброта корабль «Херликайд». Легенды об этом корабле давно связаны с сокровищами и старинным проклятием.

Интерфейс Править

НД Помощь

Экран "Помощь" в игре

Курсор в игре имеет форму лупы, которая начинает светиться, если объект можно рассмотреть поближе. Стрелками обозначается передвижение: вперёд, назад, влево, вправо, наверх, вниз. Изогнутая стрелка означает разворот, а стрелка, состоящая из четырёх частей, показывающих в разные стороны — осмотр локации. Взаимодействовать с предметами можно при помощи курсора руки, курсор пальца означат нажать или передвинуть. Курсор принимает форму руки с пиктограммой портфеля, когда предмет можно взять, и с пиктограммой шестерёнки, когда можно как-либо его использовать. Курсор в виде диалогового «облачка» означает возможность поговорить с персонажем.

Персонажи Править

  • Нэнси Дрю — главная героиня игры, 18-летняя девушка-детектив.
  • Гуннар Тоннисон — работник паба «Затерянный корабль», выступает против новшеств, в том числе «Фестиваля предков». Бывший моряк.
  • Сорен Бергурсон — куратор Культурного центра, организатор «Фестиваля предков».
  • Дагни Сильва — реставратор корабля «Херликайд». Наняла Нэнси для поисков её делового партнёра Магнуса.
  • Элизабет Гримурсдоттир — владелица паба «Затерянный корабль», наследница капитана Лоуренса.
  • Магнус Кильянсон — деловой партнёр Дагни, пропал без вести.
  • Нэд Никерсон — парень Нэнси.
  • Алекс Транг — секретарша Магнуса.
  • Туми — собака Магнуса.

Галерея Править