ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Нэнси Дрю вики, дополнив её.
NancyDrew
У этого термина есть и другие значения, см. Нэнси Дрю (значения).
Кавычки1 — Нэнси Дрю? Ты ведь знаменитый детектив, который разгадывает любые тайны? Кавычки2

Нэнси Дрю (англ. Nancy Drew, встречается перевод Нэнси Дру) — главная героиня книг, фильмов и компьютерных игр. Юная девушка-детектив, проживающая в несуществующем городке Ривер-Хайтс. Дочь адвоката Карсона Дрю, которому помогает в расследовании запутанных и опасных дел. Очень смелая и умная.

Внешность Править

У Нэнси Дрю рыжие волосы и голубые глаза. Она стройная и очень красивая.

Описание героини в книге «Тайна ранчо «Тени»: «Огненно-рыжая стройная Нэнси выглядела настоящей красавицей в оливковом трикотажном костюме и туфлях того же цвета. Бежевая сумка с набором для рукоделия довершала её наряд».

В серии компьютерных игр никогда не показывают внешность Нэнси.

Характер Править

Нэнси — храбрая и умная девушка. Её решительность и любопытство помогли юной сыщице раскрыть множество запутанных дел. Кроме того, Нэнси очень оптимистична и всегда готова прийти на помощь. Она — верная подруга.

Отношения Править

У Нэнси есть две верные подруги — Бесс Марвин и Джесс (Джорджи) Фейн. Также девушка дружит с Эллен (Хелен) Корнинг. Дружелюбие и доброта помогают ей сдруживаться с почти незнакомыми людьми, так у Нэнси появился круг подруг и приятельниц, с которыми она познакомилась во время расследования своих дел. В их числе:

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики