ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Нэнси Дрю вики, дополнив её.
Кавычки1.svg Стройная загорелая девушка лет шестнадцати Кавычки2.svg
«Тайна летнего домика», К. Кин

Лора Пендлтон — персонаж книги «Нэнси Дрю. Тайна летнего домика». Сирота, отец её погиб в море, а мать умерла незадолго до событий книги. Вот как говорит об этом сама Лора:

Кавычки1.svg Я — сирота. Мой отец утонул шесть лет назад. Он вышел в шторм на парусной лодке. Лодка опрокинулась, а поблизости никого не оказалось. Он был один и не сумел спастись Кавычки2.svg
«Тайна летнего домика», К. Кин

История Править

После смерти родителей в руках у Лоры осталось ценное наследство, которое тут же захотела присвоить чета Дод — преступники с хорошими артистическими навыками.

После смерти матери Лора отправилась на Двойное озеро, чтобы дождаться из отъезда своих будущих опекунов. Однако Джейкоб и Марион Эборны задерживались в поездке, а потому написали своей подопечной, чтобы она подождала их в интернате. Супруги Дод воспользовались этим и, перехватив письмо, притворились опекунами, так как между мистером Эборном и Додом были внешние сходства. Их единственной целью было получить драгоценности Лоры, но девушка обратилась к Нэнси Дрю, и юная сыщица помогла сохранить наследство. В знак благодарности Лора подарила подруге кольцо с аквамарином.

Внешность Править

Лора высокая, стройная, загорелая. У неё тёмные волосы и глаза.

Характер Править

Лора сильная, храбрая, решительная, сообразительная и находчивая. Она всегда готова прийти на помощь друзьям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики