ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Нэнси Дрю вики, дополнив её.

Ксения Дукас.png
Кавычки1.svg Забавно, что никто не помнит, чем заканчивается история Персефоны. Она пришла в Аид напуганной девицей. И стала королевой смерти. А я… Я всегда была королевой. Кавычки2.svg

Ксения Дукас — антагонистка в игре «Лабиринт лжи», мошенница, притворявшаяся режиссёром постановки и по совместительству актрисой-исполнительницей роли Персефоны с целью во время представления похитить из музея ценные экспонаты.

История Править

Предыстория Править

Как сообщается в послеигровом ролике, Ксения начала продавать краденные произведения искусства ещё во время учёбы в колледже. Она завела множество связей в криминальной среде и попала в «Кронос», где и познакомилась с Таносом Ганасом, одним из членов мафии. Вместе они задумали похищение драгоценностей из музея в Фидии, решив замаскировать это под постановку «Персефона зимой», проводимую для привлечения внимания к музею.

Ксения и Танос устроили пропажу драгоценностей, чтобы отвлечь куратора музея, Мелину Роси. Танос нашёл остальных членов труппы, неудачливую художницу Ниобу Пападаки и прирождённого актёра Григора Каракиноса, которые были вынуждены принять участие в похищении. Единственной преградой на пути злоумышленников стала Нэнси Дрю, приглашённая Мелиной в качестве своей помощницы на время отсутствия самой Роси.

Лабиринт лжи Править

Ксения и Танос репетируют.png

Первая встреча Нэнси и Ксении

Прибыв в Фидию по поручению Мелины, Нэнси вскоре знакомится с Ксенией, которая удивляется, что «девушка с американским акцентом» делает в Греции; впрочем, сама Ксения также имеет заметный американский акцент. Также Дукас признаётся Нэнси, что образ Персефоны ей близок, и во время репетиций она часто чувствует, что она и есть Персефона.

Позже Нэнси получает возможность осмотреть стол Ксении и обнаруживает там режиссёрскую версию сценария спектакля «Персефона зимой», в которой содержится немало подсказок на всю будущую игру.

Спустившись в Тартар, Нэнси встречается там с Ксенией и Ниобой, вторая из которых явно обделена актёрским мастерством, за что и получает выговор от Ксении. Когда девушки замечают Нэнси, ставшую невольной свидетельницей их разговора, Ксения извиняется перед сыщицей, и они с Ниобой уходят.

Визитка Ксении.png

Визитная карточка Ксении на её столе

Через некоторое время Нэнси находит в планшете Григора информацию, что Ксения заперла свои записи в шкатулке. Дождавшись, пока актриса снова уйдёт со своего рабочего места, Нэнси открывает шкатулку и обнаруживает там запись с кодом для управления решёткой.

Ближе к концу игры Нэнси получает от Ксении задание настроить освещение для разных сцен, в процессе выполнения которого сыщице замечает Григора, выносящего из музейного зала один из экспонатов. Также Нэнси получает возможность рассказать Ксении о том, что часть музейных экспонатов — подделки. Реакция Дукас на это оказывается достаточно бурной: Ксения просит Нэнси срочно дать ей телефон Мелины или попросить куратора самой позвонить ей, однако Нэнси списывает это на перевозбуждения Ксении и лишь просит её успокоиться.

После того, как Нэнси удаётся открыть сундук судей, она находит в нём переписку Таноса и Ксении, которые, как можно понять из последнего абзаца, влюблены друг в друга и желают разбогатеть вместе. Нэнси собирается раскрыть правду, но её планы оказываются прерваны вмешательством самой Ксении, которая обрушивает на девушку элемент декораций и относит её в Тронный зал на другом берегу огненной реки.

Ксения на троне.png

Ксения на троне Аида

Когда Нэнси приходит в сознание, Ксения раскрывает ей свои планы, после чего поднимает мост над рекой и уходит, подняв за собой мост и заперев дверь. Нэнси удаётся выбраться, решив несколько головоломок, после чего она поднимается на лифте прямо на сцену и прерывает начавшееся к тому времени представление. Поняв, что это грозит им разоблачением, Ксения и Танос пытаются остановить сыщицу, но Григор и Ниоба поддерживают её и дают девушке возможность рассказать зрителям, что на самом деле происходит.

В послеигровом ролике сообщается, что исход суда над Ксенией пока неизвестен, но, по мнению Нэнси, «скоро начнётся очень долгая зима».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики