ФЭНДОМ

Карла Понте — восемнадцатилетняя девушка из Лимы, столицы Перу, героиня книги «Тайна обезьяньей головоломки». Владелица деревянной тарелки с изображением обезьяны.

Внешность Править

У Карлы смуглая кожа, большие тёмные глаза и чёрные волосы до плеч. Девушка очень красива.

Вот как описывается внешность Карлы в книге «Тайна обезьяньей головоломки»

Кавычки1.svg ...Прелестная Карла понте из Лимы — смуглолицая, с большими тёмными глазами и чёрными волосами до плеч. Кавычки2.svg

Карла в образе испанской танцовщицы:

Кавычки1.svg Карла была обворожительна — она зачесала волосы наверх и украсила голову высоким испанским гребнем. На гребень она набросила чёрную кружевную мантилью, которая сзади спускалась чуть не до полу, прикрывая яркое платье. Короткие углы мантильи изящно ложились на её плечи. Карла подрисовала брови и наклеила пушистые искусственные ресницы, что придало ей весьма кокетливый вид. Кавычки2.svg

Характер Править

Карла добрая, ласковая, любящая дочь и верная подруга. Она несколько робка, но если надо, может проявить настоящую смелость и решительность. Также девушка очень умна и сообразительна.

История Править

Карла появляется в книге «Тайна обезьяньей головоломки». Она приезжает в Ривер-Хайтс проездом, возвращаясь из колледжа домой, в Лиму, и останавливается у дяди с тётей. Однако в городе её начинает преследовать странный человек, впоследствии оказавшийся Гарри Уоллесом, и подбрасывает записку «Guidado con el gato», что означает «Берегись кота» или, как позже выяснилось, «Берегись Эль Гато». Карла решает обратиться к Нэнси Дрю и заодно просит её разгадать надпись на старинной деревянной тарелке, которая из поколения в поколение передаётся в семье Понте. Впоследствин выясняется, что эти тайны связаны между собой, и Нэнси блестяще раскрывает «тайну обезьяньей головоломки». Карла также проявляет себя, ведь именно ей приходит в голову переодеться испанской танцовщицей, чтобы проследить за злоумышленником в кабаре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики