ФЭНДОМ

Зои Вольф.jpg
Кавычки1.svg Это будет грубо, больно и замусорено, но это жизнь, ведь так? Кавычки2.svg

Зои Вольф (также известна как Бриджет Шеу, Саманта Квик и Хлои Катсарос) — персонаж компьютерной игры «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион». Американская шпионка.

История Править

Нэнси встречается с Зои почти сразу по приезду в Глазго. Шпионка в образе Бриджет Шеу встречает мисс Дрю на выходе из её номера, когда Нэнси, найдя документы Собора, хочет спуститься во дворик отеля. Она сразу распознаёт в Нэнси американку и предлагает поговорить во дворике.

Позже Нэнси и Бриджет встречаются около киоска с едой и общаются в основном о Шотландии. Также Бриджет даёт Нэнси путеводитель по Шотландии, который впоследствии помогает сыщице в решении некоторых головоломок.

Однако вскоре Нэнси понимает, что Бриджет что-то хочет от неё скрыть. Она перебирается при помощи лука и стрелы с верёвкой в её номер и читает переписку на телефоне Бриджет, из которой узнаёт о тайнике за табличкой на скамейке. Там Нэнси находит записку с требованием опустить в мусорный бак сумку с деньгами суммой 35£. Она покупает на вокзале подходящий мешок, тратит немного денег и вскоре обнаруживает в урне шпионские очки с запиской, из которой следует, что настоящее имя Бриджет — Зои Вольф.

Через некоторое время Нэнси снова встречает саму Зои, но уже в её настоящем облике. Зои теряет всё своё напускное дружелюбие и грубо заявляет Нэнси, что она должна подчиняться ей, если не хочет попасть в неприятности. Также Зои говорит, чтобы Нэнси не радовалась, так как шпионские очки всё равно деактивированы.

После этого Нэнси ещё раз перебирается в номер Зои и устанавливает жучка в её букет с цветами. По неизвестной причине Зои вслух сообщает пароль от своего сейфа — «From where I come, there I go» (на уровне «Младший детектив») или «This is the game I am in» (на уровне «Старший детектив»).

Нэнси снова использует лук, чтобы попасть в номер Зои, и при помощи шпионских очков находит и открывает её сейф. Оттуда Нэнси извлекает несколько фальшивых паспортов Зои, странную колоду карт, в которой отсутствует туз, и зашифрованную записку. Для этой записки она отыскивает по номеру Зои трафареты и расшифровывает текст. Это оказывается пароль от сектора архива Собора, а в этом архиве хранится информация о картах. Оказывается, что их надо замочить, чтобы проявить формулу биологической бомбы Ревенанта, над которой работала Кейт Дрю.

Зои в уплотнителе.png

Зои в уплотнителе (осветлено)

Но когда, найдя по маминым подсказкам недостающего туза и расшифровав формулу, Нэнси выходит из номера и направляется к лифту, из него выходит Зои и отбирает карты со словами, что они принадлежат не Нэнси, а правительству. Девушки вместе едут на лифте, внезапно его заполоняет зелёный дым, а в себя они приходят в мусорном уплотнителе на вокзале. Зои открывает один замок, но у неё застревает нога, и пришедшая в себя Нэнси решает головоломку на втором замке. Выбравшись, Зои отдаёт Нэнси зажимы и просит снова поставить их на компьютер Эвана.

Позже Зои понимает, что работать в одиночку она не сможет, и раскрывает Нэнси все карты, а также предлагает объединить усилия. Она совершенствует шпионские очки, чтобы через них можно было связываться, и даёт Нэнси задание отвлечь Эвана. В командном центре Собора Нэнси инсценирует тревогу и запирает Эвана при помощи пульта огнезащитных стен в одном из отсеков серверной и, следуя подсказкам Зои, обезвреживает все биологические бомбы Эвана, включая ту, которую он приберёг в серверной.
Зои в подвале.png

Зои в послеигровом ролике

В ролике в конце игры Нэнси рассказывает, что Зои вместе с Алеком ищет его сестру Грейс, и вместе им это обязательно удастся.

Характер Править

Зои несколько груба, напориста, прямолинейна, хотя когда ей это надо, может запросто притвориться кем угодно. Она цинична и нетерпелива, может как сказать в лицо любую правду, так и лгать, не краснея.

Интересные факты Править

  • Имя Саманта Квик, одно из имён Зои, также носит героиня игры «Призрак в Венеции». Кроме того, в игре «Похищение в театре» Симона Мюллер предлагает Нэнси изменить имя на Саманту Квик.
    • Это имя может быть пародией на Саманту Свифт, героиню серии видеоигр компании MumboJumbo.
  • Хлои Катсарос — имя одной из девушек, работавших в Культурном центре Фидии до приезда Нэнси в игре «Лабиринт лжи».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики